Новинки книг

Физика. Учебник для 11 кл. обществ.-гуманит.направления общеобразоват.шк. /Туякбаев С.,Кронгарт Б.,Насохова Ш., Абишев М. -Алматы: Мектеп, 2020.-248 с.

Начальная военная и технолог. подготовка.Учебник.11 класс обществ.-гуманит.направления общеобразоват.шк. /Тасбулатов А.,Лим В., Гудков А,Майхиев Д.,Акимбаев Е. -Алматы: Мектеп, 2020.-256 с., ил.

Косымова Г. ?аза? тілі мен ?дебиеті. Учебник для 11 кл. обществ.-гуманит.направления общеобразоват.шк./ Косымова, М. Бисенбаева, К. Берденова. -Алматы: Мектеп, 2020.-232 с., ил. + CD.

Основы права. Учебник для 11 кл. обществ.-гуманит.направления общеобразоват.шк./ Ибраева А.,и др." Учебник.Часть 2. -Алматы: Мектеп, 2020.-208 с., ил.

Основы права. Учебник для 11 кл. обществ.-гуманит.направления общеобразоват.шк./ Ибраева А.,и др." Учебник.Часть 1. -Алматы: Мектеп, 2020.-208 с., ил.

География. Учебник для 11 кл. обществ.-гуманит.направления общеобразоват.шк. / Каймулдинова К., Абдиманапов Б., Абилмажинова С., А.Саипов. -Алматы: Мектеп, 2020.-240 с., ил.

Оспанова М.К. и др.Химия. Учебник для 11 кл. обществ.-гуманит.направления общеобразоват.шк./ Оспанова М., Аухадиева К., Белоусова Т.-Алматы: Мектеп, 2020.-240 с., ил.

Смирнов В., Туяков "Геометрия. Учебник для 11 кл. обществ.-гуманит.направления общеобразоват.шк. -Алматы: Мектеп, 2020.-120 с., ил.

Локтионова Н., Забинякова Г.Русская литература. Учебник для 11 кл. обществ.-гуманит.направления общеобразоват.шк. Часть2.-Алматы: Мектеп, 2020.-248 с., ил.

Локтионова Н., Забинякова Г. Русская литература. Учебник для 11 кл. обществ.-гуманит.направления общеобразоват.шк. Часть1.-Алматы: Мектеп, 2020.-280 с., ил.

Абылкасымова А., Жумагулова З. Алгебра и начала анализа. Учебник для 11 кл. обществ.-гуманит.направления общеобразоват.шк.-Алматы: Мектеп, 2020.-168 с.

Русский язык. Сабитова З., Бейсембаев А. Учебник для 11 кл. обществ.-гуманит.направления общеобразоват.шк.-Алматы: Мектеп, 2020.-280 с., ил.+CD

Физика. Учебник для 11 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы / С. Туякбаев, Ш. Насохова, Б. Кронгарт, М. Абишев.- Алматы: школа, 2020. -248 С., Сур.

Капалбек Б. и др. казахский язык. Учебник для 11 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы / Капалбек, Ш. Ерхожина,М. Жолшаева . - Алматы: школа, 2020. -216 С., Сур.+ диск

Оспанова М. К. и др. Химия. Учебник для 11 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы / М. Оспанова, К. Аухадиева, т. Белоусова.- Алматы: школа, 2020. -232 С., Сур.

Шашкина Г. З., Т. Б. Русский язык и литература. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения.Часть 2 / Шашкина г., Анищенко О., Шмельцер В.-Алматы: школа, 2020. -216 С., Сур.

Шашкина Г. З., Т. Б. Русский язык и литература. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения.Часть 1 / Шашкина г., Анищенко О., Шмельцер В.-Алматы: школа, 2020. -160 С., Сур.

Геометрия. В. Смирнов, Е. Туяков. Учебник для 11 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы. - Алматы: школа, 2020. -128 С., Сур.

Алгебра и начала анализа. А. Абылкасымова, З. Жумагулова учебник для 11 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы.- Алматы: школа, 2020. -168 С., Сур.

Казахская литература. Учебник для 11 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы / г. Орда, С. Дарибаев, А. Саталова.- Алматы: школа, 2020. -312 С., Сур.

Основы права. Учебник для 11 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы.Часть 1. / А. Ибраева, л. Назаринбаева, л. Назаркулова и др.-Алматы: школа, 2020.-200 С., Сур.

Основы права. Учебник для 11 класса общественно-гуманитарного направления общеобразовательной школы. Часть 2 / А. Ибраева, л. Еркинбаева, л. Назаркулова и др.-Алматы: школа, 2020.-192 С., Сур.

География. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы общешкольно-гуманитарного направления / К. Каймулдинова, Б. Абдиманапов, С. Абильмажинова, А. Саипов. - Алматы: школа, 2020. -240 С., Сур.

Сакенова У. З. методическое пособие к учебной практике по дисциплине "Экономика организации".- Алматы: Альманахъ, 2019. -77 С. Методическое пособие предназначено для применения к выполнению практических заданий при повторном закреплении теоретического материала в учебной практике при изучении дисциплины» Экономика организации".

Рахметов Б. А. и др. прогнозирование и планирование экономики. Учебное пособие / Рахметов Б. А.,Кембаева Р. С., Калманова Н.М. - Алматы, Альманахъ, 2017.-266 С. Учебное пособие предназначено для студентов специальностей экономического профиля. В учебном пособии рассмотрены теоретические, методические и организационные основы экономического прогнозирования и планирования, темпы экономического роста, структура экономики, цены, инфляция, финансы, социальное развитие, потребительский рынок, инвестиции, инновационная деятельность, вопросы прогнозирования и планирования развития отраслей производства.

Казамбаева А. М. контроль за государственным и местным бюджетом. Учеб.пособие.- Алматы, Альманахъ, 2019. -141 с. В учебном пособии рассмотрены экономическое содержание государственного бюджета, бюджетная система, характеристика и экономическое содержание отдельных видов бюджетов, Единая бюджетная классификация, межбюджетные отношения, экономическое содержание поступлений бюджета, основы формирования расходов бюджета, бюджетные расходы на образование, расходы на здравоохранение, бюджетный процесс, роль казначейства в исполнении бюджета, бюджетный учет и отчетность, темы государственного финансового контроля.

К. основы финансовой грамотности:учебное пособие для студентов экономических специальностей / Джакупова А. К.-Алматы, Альманахъ, 2019.-132 С. Учебное пособие представляет собой новую теоретическую основу, основанную на финансовой грамотности, которая сочетает в себе синтез теоретических основ и накопленный практический опыт. Учебное пособие стремится системно отразить основы финансовой грамотности, выявить основные проблемы и проблемы и предложить эффективные пути их решения.

Байбекова М. М. Психология.Учеб.пособие.- Алматы: "Альманах", 2017.-303 С. В данном учебном пособии анализируется общее содержание психологической науки. Через предоставленный учебный материал читатель постигнет тонкости психологической науки, познакомится с содержанием новейших концепций, овладеет новыми терминами и понятиями. Язык изложения учебного пособия плавный, понятный и четкий.

Ермакова В.И. Русский язык для экономистов и финансистов в тестах, таблицах, схемах, упражнениях. Учебное пособие / Ермакова В.И.- Алматы: «Альманах», 2019.-251 с. Учебное пособие входит в учебно-методический комплект по русскому языку для студентов колледжей с государственным языком обучения. Цель учебного пособия – помочь студентам овладеть устной и письменной речью, научить общению на русском языке, обобщение словарного запаса студентов специальной лексикой.

Русский язык. Учебное пособие (для всех специальностей). Составитель старший преподаватель ЕТУ Абылкаирова Р.Т.Алматы: «Альманах», 2019.-267 б. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Русский язык» предназначено для преподавателей русского языка и студентов 1-го курса для всех специальностей технического ВУЗа Казахстана.

Умирбекова Г.В. В., Ибатова Г. Б. Тулебиева Г. Н. методические рекомендации по проведению логопедической практики. Учебно-методическая работа. - Алматы: КАЗ. им. Абая .Нация.Пед.университет, 2020. -59 с В данном учебно-методическом пособии раскрыты основные задачи проводимых работ во время практики, даны виды работ на каждом этапе практики, схемы занятий и их анализа, перечень необходимых документов по практике и формы их проведения. Предлагаемое авторами пособие способствует подготовке студентов к логопедической практике, ее прохождению с большой результативностью, применению теоретических знаний на практике, формированию профессиональных образовательных навыков и умений.

Омирбекова К. К., Тулебиева Г. Н., Коржова Г. М., Оразаева Г. С. Основы логопедии. И учебные пособия,. Алматы: КАЗ. им. Абая.Нация.Пед.университет, 2020.-62 С. В пособии представлены тезисы лекционных занятий по предмету, план семинарских занятий. Представленные материалы помогут углубить, систематизировать теоретические знания студентов и организовать самостоятельную работу по данной дисциплине.

Задания для организации самостоятельной работы студентов по курсу "Логопедия": учебно –методическое пособие . Омирбекова К. К., Ибатова Г. Б., Тулебиева Г. Н. Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов по всем разделам логопедии. В ней представлены различные проблемно-поисковые задания и упражнения, эффективные для использования теоретических знаний по предмету для уточнения и развития творчества при решении коррекционно-педагогических задач.

Бекмагамбетова Р. К., Л. Н. Педагогика-1. Общие основы педагогики. Учеб.пособие. / Бекмагамбетова Р. К., Шолпанкулова Г. К., Демеуова. - Алматы: Альманах, 2018.-154 С. В пособие включены опорные лекции, материалы для самостоятельного изучения, тестовые задания для проверки пройденного материала.

Манкеш А. Е. преемственность дошкольного и начального образования. Учебно-методическое пособие / А. Е. Манкеш.- Алматы: Альманахъ, 2019. -158 с. В учебно-методическом пособии описываются теоретико-методологические, теоретические основы понятия «преемственность» преемственности дошкольного и начального образования в процессе непрерывного образования. Даются практические материалы и образцы работ, касающиеся рассматриваемых вопросов.

Бекмагамбетова Р.К. Подготовка ребенка к детскому саду и к школе. Учебное пособие.-Алматы, Альманахъ, 2020.-84 с. В учебном пособии раскрываются способы подготовки ребенка к условиям детского сада и к школьному обучению

Бекмагамбетова Р.К Дошкольная педагогика.2-е издание, переработанное и дополненное;Учебное пособие.-Алматы:Альманахъ, 2018.-263 с. В учебном пособии раскрыты научные и методические достижения в области современной теории и практики дошкольного образования. Методологические и теоретические основы дошкольной педагогики представлены с позиции организации субьект-субьектного взаимодействия детей и взрослых и системно-деятельностного подхода к образованию ребенка.

Балдина И.В. Первые шаги воспитателя: методические рекомендации к производственной практике /И.В.Балдина, В.Н.Трофимова.-Алматы:Альманахъ.-2020.-129 с. Методические рекомендации по производственной практики составлены в соответствии с государственным общеобязательным стандартом технического ии профессионального образования по специальности 0101000 «Дошкольное воспитание и обучение», утвержденным приказом МОН РК №587 от 30.12.2010 г.

Ренгулова Н.П. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дошкольная педагогика» / Н.П.Ренгулова, Г.А.Изгуттиева.-Алматы:Альманахъ, 2020.-242 с. Цель составления учебно-методического пособия – ознокомление будущих специалистов с системой дошкольного образования и современными достижениями педагогической теории и практики по вопросам развития, воспитания и обучения детей; формирование профессиональной компетентности и готовности работать в условиях личностно-ориентированного образования. Учебное пособие обобщает идеи дидактики и воспитания ведущих педагогов западных стран, России, казахских ученых-просветителей.

Аубакирова Р. методика педагогического исследования: учебное пособие / Р. Аубакирова, М. Нурбекова.- Астана: Фолиант, 2016.-176 С. В данном пособии представлен источник Материалов и литературы, необходимых для занятий. Данное учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов и учащихся колледжей.

С. Абенбаев. Теория и методика воспитательной работы. Учебник / С. Абенбаев, Г. Ахметова.- Астана: Фолиант, 2017. -312 с. Цель учебника-овладение теоретико-методическими аспектами воспитательной работы для студентов педагогических учебных заведений и начинающих педагогов-учителей воспитательной работы со школьниками.

Нагимулы Ш. Культурология: Учебник.- Астана: Фолиант, 2017.-200 С. В учебнике дается представление об общей культуре. Также рассмотрены многие культурологические темы: культура древнего мира, культура возрождения, культура нового времени, культура национальностей РК и др.

Бердалиев к. Менеджмент: курс лекций.- Алматы: Экономика, 2016.- 190б. В данной книге, представленной на основе курса лекций, отражен многолетний опыт преподавания дисциплин, охватывающий большой круг вопросов под общим названием «Теория и практика менеджера". В рыночных условиях переформатирования рациональное ведение дел возможно только при эффективном менеджменте. Кроме того, тщательное изучение теории и практики ее использования закладывает высокопрофессиональную основу управленческой деятельности.

Кактаева г. Основы философии: учебник / 3-е изд., доп., обработанных. Г. Кактаева, Р. Джуншеев.- Астана: Фолиант, 2018. -216 с. В учебнике даются краткие и содержательные сведения из истории традиционных философских проблем и излагаются основные понятия и принципы философского учения. Также приводятся философские взгляды великих личностей казахского народа.

Торшаева Ш. М. Основы бухгалтерского учета: учебник-Караганда: 2017.-220 С. В данном пособии изложены основы теории и методологии бухгалтерского учета посредством нормативно-правовых актов, соответствующих международным стандартам финансовой отчетности. Решения хозяйственных событий, бухгалтерские проводки, их расшифровка в регистрах синтетического и аналитического учета последовательно отражали логическое продолжение, увязывая между собой элементы метода бухгалтерского учета.

Корженкулова А.А. Финансовый учет І: учебное пособие.-Алматы: Экономика, 2018.-274 с.10 экз. В учебном пособии систематизированы основные вопросы финансового учета в Республике Казахстан, представлен материал по учету в полном соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности. Для лучшего восприятия материала дано множество практических примеров, помогающих закрепить темы по бухгалтерскому учету и аудиту, также даются контрольные вопросы.

Жакенова Б., Тампишева К., Максатова Л. Основы менеджмента: учебник " курс лекций).- Астана: Фолиант, 2018. -248 с. 5 экз. Данный учебник "Основы менеджмента" является вспомогательным пособием. В учебнике четко прописаны цели и задачи дисциплины менеджмент, процесс принятия решений о стратегическом, тактическом и оперативном управлении, факторы, влияющие и определяющие деятельность управляющего, а также представлен вариант международных практик, управленческих событий, деловых игр, соревнований.

Кашляк В.Н. Люди, события, факты в документах (по материалам из личного архива автора)-Семей, 2018.664 с. сфотогр. «Люди, события, факты в документах» - очередная книга известного историка-краеведа Виктора Николаевича Кашляка из серии «История моего города». В ней собраны и систематизированы сведения, касающиеся исторических событий, видных деятелей политики, культуры и народного хозяйства города Семей. Этот труд несомненно является бесценным собранием достоверных сведений по истории города. Меняется время, меняется эпоха, меняется строй – но наш город был, есть и будет твердо стоять на карте мира в центре Евразийского континента. Книга будет полезна учащимся, студентам, преподавателям и всем, кто интересуется прошлым родного города.

Тайгашинова К. Т. Теория и методология учета затрат и калькуляция продукции, работ и услуг:учебное пособие / К. Т. Тайгашинова, Н.Бердимурат.- Алматы: Экономика, 2015. -140 С. Изложена теория, методология учета затрат на производство продукции и калькуляции ее себестоимости, выполненная основными и вспомогательными производствами промышленности. Приведенные расчеты раскрывают методику калькуляции на наглядной основе и облегчают ее усвоение.

Метербаева К. Методика развития речи дошкольников: учебное пособие/ Метербаева К.,А. Искакова.- Астана: Фолиант, 2017. -184 С. -5 экз. В пособии представлены эффективные методы и приемы, пути развития речи дошкольников. Намечена научно-теоретическая подготовка будущих педагогов-воспитателей и пути ее сочетания на практике.

Акимова Б. Ж., Сапарбаева С. С., Аленова Б. Л., Аханова Н. Е.финансовый учет II / учебное пособие.- Алматы: Экономика.-2016.261 С. 10 экз.В учебном пособии рассмотрены основные темы курса» финансовый учет II": объединение предприятий, метод закупок, консолидированная финансовая отчетность, инвестиционная собственность, внеоборотные активы для продажи, Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы, временная стоимость денег, Учет аренды, влияние изменения валютного курса, налоги на доход, инвестиции в ассоциированные организации, учет и оценка финансовых инвестиций, участие в совместной деятельности, прибыль на акцию, учетная политика, изменения и ошибки в оценках бухгалтерского учета, вопросы связанных сторон. В конце каждой темы даны вопросы для обсуждения, задания, тесты, контрольные задания по СРО.

Евескина Ж. Т. "Финансовый учет 1". Под общей редакцией д. э. н., профессора Миржакыповой С. Т., учебное пособие.- Алматы: Изд-во экономики, 2018.-304 С. В данном учебном пособии рассмотрены основные темы, начиная от учета денежных средств и заканчивая составлением финансовой отчетности компании.

 

Жолдасова г. основы экономики: учебное пособие, 3-е изд., стереотип.- Астана: Фолиант, 2017. -224 с.В учебном пособии представлены общие экономические понятия и понятия. Остановился на системе экономических наук, основных темах макроэкономики и микроэкономики. По темам даны схемы и кроссворды, тестовые задания.

 

В.Черняк, У.Шалболова: Финансовый анализ: Учебное пособие.-Астана:Фолиант,  «2013г. В учебнике изложены основные этапы формирования финансов предприятия, приведены понятия о функциях финансирования, о финансовом планировании и кредитовании, а также об организационно-финансовом механизме и анализе финансовых рисков.» Рассмотрены особенности роста предприятия в рыночных условиях, производительности фирмы, разработки инвестиционной стратегии и финансовое прогнозирование в системе управления предприятием.. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для практических работников предприятий.«

 

Сапарова, Б. Финансовый менеджмент: Учебник / Сапарова Б. - Алматы: Экономика, 2015г«Второе издание настоящего учебника,  Изложены основные концепции и теория развития финансового менеджмента; предложена стратегия, тактика и практика финансового менеджмента, а также рассмотрен международный финансовый менеджмент на примере транснациональных корпораций.

 

«Н.Шайтова.Статистика/экономика, бухгалтерский учет, аудит/:Учебное пособие.-Астана:Фолиант, 2010г.

Учебник охватывает основные разделы курса «Статистика», являющегося базовым для учащихся колледжей по специальности «Статистика» всех форм обучения. В данном учебнике рассматриваются вопросы организации статистики, сбора статистической информации в условиях рыночной экономики, излагается методика расчета средних и относительных величин, их применение в экономико-статистическом анализе. Особое внимание уделяется статистическим методам изучения взаимосвязей, группировкам, анализу рядов динамики, выборочному и индексному методам анализа. Учебник предназначен для преподавателей и учащихся колледжей по специальности «Статистика».

 Чайжунусова Г.,Д.Цой. Основы экономики: Учебник.-Астана:Фолиант,2016г.В учебнике приведен теоретический материал, который поможет изучить экономику как сферу общественной жизни людей и, в том числе, как науку. Представлена собственность как экономическая категория, раскрываются общие типы организации и особенности производства. Уделено внимание понятию предпринимательства, видам и формам предпринимательской деятельности, структуре основных и оборотных фондов, ценообразованию, доходам и банкротству предприятий. Рассмотрены особенности денежного оборота и цикличность развития экономики. Учебник может быть использован студентами гуманитарных специальностей колледжей при изучении социально-экономической дисциплины «Основы экономики».

Козыбай А.К.,Каимова Р.Т. Новые образовательные технологии: учебное пособие.-Астана:Фолиант,2015г. В учебном пособии раскрыта сущность основных качеств современных педагогических технологий, описаны классификации педагогических технологий. Представлены технологии обучения (технология модульного, проблемного, личностно-ориентированного обучения, обучения в сотрудничестве и др).

 

 

С.Железнова, Н.Спашева, А.Мухсинова. История английского языка:Учебное пособие.-Астана:Фолиант, 2010г

В учебном пособие представлены и расмотрены основные темы по истории и развитию английского языка, продемонстрированы изменения в языке на диахронном уровне за три исторических периода и особенности этих периодов. Предлагаемое издание предназначено для учащихся и студентов организаций профессионального образования, обучающихся на отделениях английского языка. Его могут использовать преподаватели практики на уроках иностранного языка, а также все те, кто занимается изучением английского языка.